У Вас устаревшая версия браузера. Скачайте современный Firefox, Chrome, Opera или Яндекс браузер для комфортного просмотра!
  √ Программы, √ Сайты, √ Исходники, √ C++,
√ Библиотеки, √ Хостинг, √ Домены
= ООО МааСофтваре, +7(999)633-15-17
support@maasoftware.ru, 9:00-17:00 MSK
 
Цифровое TRIE дерево v.11. Author: Andrey Moiseenko (Андрей Моисеенко)
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <string.h>

// Цифровое TRIE дерево v.11
// Author: Andrey Moiseenko (Андрей Моисеенко)
// Copyright (C) 2017 Andrey Moiseenko
// Licensed under GNU GPL v3
// www: http://maasoftware.ru
// e-mail: support@maasoftware.ru
// Can be commented: #define TRIE10_DEBUG
// Tested with compilers:
// gcc version 6.3.0
// Visual Studio 2010
// TODO: Make template, add hash table

#define TRIE10_DEBUG
//#define TRIE10_DEBUG2

#ifdef TRIE10_DEBUG
extern bool gbDbgTrie10Nodes; // debug nodes
#endif

class CMaaTrie10
{
protected:
struct Node
{
Node * m_Parent; // родительская вершина
int m_Value; // значение >=0, -1 - не вершина TODO: флаг для не вершин вместо m_Value = -1
int m_N; // число букв (вершин)
char * m_Letters; // отсортированные буквы
Node ** m_Nodes; // вершины, соответствующие буквам
char m_Letter; // буква
bool m_bValue; // эта вершина - слово, m_Value имеет смысл

Node(Node * Parent, char Letter);
~Node();
// Универсальная функция поиска/вставки/поиска следующей/предыдущей позиции по букве
int Find(char c, bool bInsert = false, int iNextPrev = 0, int *pPosNextPrev = NULL);
// Удаление по индексу позиции
bool Remove(int pos);
// Удаление с поиском по букве
bool Remove(char c);
// Поиск первой вершины относительно позиции
Node * FirstAtPos(int pos) const;
// Поиск последней вершины относительно позиции
Node * LastAtPos(int pos) const;
// Поиск следующей вершины через родителя
Node * NextAtTop() const;
// Поиск предыдущей вершины через родителя
Node * PrevAtTop() const;
// Получение имени ключа
bool GetKey(char *p, int Size, bool bAdd0 = true, int *pSizeRequired = NULL, int *pLen = NULL) const;
private:
// Защита копирования
Node(const Node &);
Node & operator = (const Node &);
};

Node * m_Root;

#ifdef TRIE10_DEBUG
bool m_bDbg;
#endif

private:
// Защита копирования
CMaaTrie10(const CMaaTrie10 &);
CMaaTrie10 & operator = (const CMaaTrie10 &);
public:
// Тип хандлера для пользователей
typedef Node * Handle;

class iterator
{
CMaaTrie10 * m_trie;
Handle m_Handle;
bool m_bDirect;
public:
iterator(CMaaTrie10 &t, Handle h, bool dir)
: m_trie(&t),
m_Handle(h),
m_bDirect(dir)
{
}
iterator(const iterator &That)
{
*this = That;
}
~iterator()
{
}
iterator & operator = (const iterator &That)
{
m_trie = That.m_trie;
m_Handle = That.m_Handle;
m_bDirect = That.m_bDirect;
return *this;
}
void Swap(iterator &That)
{
iterator tmp(*this);
*this = That;
That = tmp;
}
iterator operator++(int)
{
iterator tmp(*this);
++(*this);
return tmp;
}
iterator operator++()
{
m_Handle = m_bDirect ? m_trie->Next(m_Handle) : m_trie->Prev(m_Handle);
return *this;
}
iterator operator--(int)
{
iterator tmp(*this);
--(*this);
return tmp;
}
iterator operator--()
{
m_Handle = m_bDirect ? m_trie->Prev(m_Handle) : m_trie->Next(m_Handle);
return *this;
}
bool operator==(const iterator &That) const
{
return m_Handle == That.m_Handle && m_trie == That.m_trie && m_bDirect == That.m_bDirect;
}
bool operator!=(const iterator &That) const
{
return !(*this == That);
}
operator Handle()
{
return m_Handle;
}
bool GetKey(char *p, int Size, bool bAdd0 = true, int *pSizeRequired = NULL, int *pLen = NULL) const
{
return m_trie->GetKey(m_Handle, p, Size, bAdd0, pSizeRequired, pLen);
}
/*
const Key & ckey()
{
if (!IsValid())
{
throw 1;
}
return r->K;
}
Key key()
{
if (!IsValid())
{
throw 1;
}
return r->K;
}
*/

int & rdata()
{
return m_trie->Value(m_Handle);
}
int data()
{
return m_trie->GetValue(m_Handle);
}
bool Remove(int * pval = NULL)
{
return m_trie->Remove(m_Handle, pval);
}
};

// Конструктор
CMaaTrie10();
// Деструктор
virtual ~CMaaTrie10();

// inline functions
// Добавить ключ str со значением val
bool Add(const char * str, int val)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg && printf("Add(%s, %d): ", str, val);
#endif
return Add(str, (int)strlen(str), val);
}

// Удалить ключ str, вернув значение в *pval
bool Remove(const char * str, int *pval = NULL)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg && printf("Remove(%s): ", str);
#endif
return Remove(str, (int)strlen(str), pval);
}

// Не рекомендуем в api, упрощённый интерфейс для задания
int Find(const char * str) const
{
return Find(str, (int)strlen(str));
}

// Не рекомендуем в api, упрощённый интерфейс для задания
int Find(const char * str, int len) const
{
int v = -1; // возвращаем -1, если слово не найдено
Find(str, len, &v);
return v;
}

// Рекомендуем в api, более удобная функция
bool Find(const char * str, int * pval) const
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
if (m_bDbg)
{
printf("Find(%s): ", str);
int v = -1;
pval = pval ? pval : &v;
bool b = Find(str, (int)strlen(str), pval);
printf(b ? "%d " : "false ", *pval);
return b;
}
#endif
return Find(str, (int)strlen(str), pval);
}

// Поиск последующего слова > str или >= str, если bEqual = true
Handle FindGQ(const char * str, bool bEqual = false) const
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg && printf("FindGQ(%s, %s): ", str, bEqual ? "true" : "false");
#endif
return FindGQ(str, (int)strlen(str), bEqual);
}

// Поиск предшествующего слова < str или <= str, если bEqual = true
Handle FindLQ(const char * str, bool bEqual = false) const
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg && printf("FindLQ(%s, %s): ", str, bEqual ? "true" : "false");
#endif
return FindLQ(str, (int)strlen(str), bEqual);
}

// Поиск первого слова
Handle First() const
{
Node * x = m_Root;
if (x && x->m_bValue == false)
{
x = x->FirstAtPos(0);
}
return x;
}

// Поиск последнего слова
Handle Last() const
{
Node * x = m_Root;
if (x && x->m_N > 0)
{
x = x->LastAtPos(x->m_N - 1);
}
return x;
}

iterator begin()
{
iterator it(*this, First(), true);
return it;
}

iterator end()
{
iterator it(*this, NULL, true);
return it;
}

iterator rbegin()
{
iterator it(*this, Last(), false);
return it;
}

iterator rend()
{
iterator it(*this, NULL, false);
return it;
}

iterator it(Handle h, bool dir = true)
{
iterator it(*this, h, dir);
return it;
}

// Не рекомендуем в api, для задания
// Ссылка на значение по хандлеру
int & Value(Handle h)
{
// не рекомендуется
static int v0;
return h ? h->m_Value : (v0 = -1);
}

// Не рекомендуем в api, для задания
// Получение значение по хандлеру
int GetValue(Handle h)
{
return Value(h);
}

// Рекомендуем в api, для задания
// Получение значения по хандлеру, может вернуть false если h не слово
bool GetValue(Handle h, int *pval)
{
if (h && h->m_bValue)
{
if (pval)
{
*pval = h->m_Value;
}
return true;
}
return false;
}

// Установка значения по хандлеру, может вернуть false если h не слово
bool SetValue(Handle h, int v)
{
if (h && h->m_bValue)
{
h->m_Value = v;
return true;
}
return false;
}

// Поиск узла по ключу, ключ может быть не словом
Handle FindHandle(const char * str) const
{
return FindHandle(str, (int)strlen(str));
}

// Получить ключ без '\0' в конце
bool GetKey(Handle h, char *p, int Size, int *pSizeRequired, int *pLen) const
{
return GetKey(h, p, Size, false, pSizeRequired, pLen);
}

void SetDbg(bool bSet)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg = bSet;
#endif
}

// Основные функции для не null-terminated строк
bool Add(const char * str, int len, int val);
bool Remove(const char * str, int len, int *pval = NULL);
bool Remove(Node * p, int *pval = NULL);
Handle FindHandle(const char * str, int len) const;
bool Find(const char * str, int len, int *pval) const;
Handle FindGQ(const char * str, int len, bool bEqual = false) const;
Handle FindLQ(const char * str, int len, bool bEqual = false) const;

// Следующее слово
Handle Next(Handle h) const;
// Предшествующее слово
Handle Prev(Handle h) const;
// Удалить вершины-не слова без дочерних, поднимаясь вверх
Node * RemoveUnused(Node * p);

// Тестовая печать дерева, вызывается без параметров
void Print(char * str = NULL, Node * x = NULL) const;
// Тестовая печать слов дерева, вызывается без параметров
int PrintWords(char * str = NULL, Node * x = NULL) const;

// Получить имя ключа, универсально - с/без '\0' в конце
bool GetKey(Handle h, char *p, int Size, bool bAdd0 = true, int *pSizeRequired = NULL, int *pLen = NULL) const;
};

// struct CMaaTrie10::Node implementation
CMaaTrie10::Node::Node(Node * Parent, char Letter)
: m_Parent(Parent),
//m_Value(-1),
m_N(0),
m_Letters(NULL),
m_Nodes(NULL),
m_Letter(Letter),
m_bValue(false)
{
}

CMaaTrie10::Node::~Node()
{
for (int i = 0; i < m_N; i++)
{
delete m_Nodes[i];
}
delete [] m_Letters;
delete [] m_Nodes;
}

// Универсальная функция поиска/вставки/поиска следующей/предыдущей позиции по букве
int CMaaTrie10::Node::Find(char c, bool bInsert, int iNextPrev, int *pPosNextPrev)
{
// бинарный поиск позиции символа c, возвращает -1 если символа нет и bInsert == false && iNextPrev == 0
// bInsert == true - вставка символа c, которого нет
// iNextPrev > 0 - позиция следующего символа записывается в *pPosNextPrev, c - нет
// iNextPrev < 0 - позиция предыдущего символа записывается в *pPosNextPrev, c - нет

#ifdef TRIE10_DEBUG
gbDbgTrie10Nodes && printf("Find(%c, %s, %d), %d %d\n", c, bInsert ? "true" : "false", iNextPrev, m_N, m_Value);
#endif

// бинарный поиск
int b = 0, e = m_N - 1;
while(b < e)
{
int m = (b + e) / 2;

if (m_Letters[m] < c)
{
b = m + 1;
}
else
{
e = m;
}
}
#ifdef TRIE10_DEBUG
gbDbgTrie10Nodes && printf("%d %d / %d\n", b, e, m_N);
#endif
if (b < m_N)
{
if (m_Letters[b] == c)
{
return b;
}
if (m_Letters[b] < c && (bInsert || iNextPrev > 0))
{
// корректировка позиции вставки и следующей буквы
b++;
}
else if (m_Letters[b] > c && (!bInsert && iNextPrev < 0))
{
// корректировка позиции предыдущей буквы
b--;
}
}
else if (!bInsert && iNextPrev < 0)
{
// m_N == 0 - корректировка позиции предыдущей буквы
b = -1;
}
if (bInsert)
{
// вставка c,NULL в позицию b

char * l = NULL;
Node ** n = NULL;
try
{
l = new char[m_N + 1];
n = new Handle[m_N + 1];
}
catch(...)
{
delete [] l;
throw; // TODO: eat new[] exceptions
}
if (!l || !n)
{
delete [] l;
delete [] n;
return -1;
}
memcpy(l, m_Letters, b);
l[b] = c;
memcpy(l + b + 1, m_Letters + b, m_N - b);

memcpy(n, m_Nodes, b * sizeof(Node *));
n[b] = NULL;
memcpy(n + b + 1, m_Nodes + b, (m_N - b) * sizeof(Node *));

delete [] m_Letters; m_Letters = l;
delete [] m_Nodes; m_Nodes = n;
m_N++;
return b;
}
if (iNextPrev)
{
// если нет такой позиции, возвращаем -1
*pPosNextPrev = iNextPrev < 0 || (iNextPrev > 0 && b < m_N) ? b : -1;
}
return -1; // не найден при обычном поиске
}

// Удаление по индексу позиции
bool CMaaTrie10::Node::Remove(int pos)
{
if (pos >= 0)
{
// обходимся без reallocation, pos < m_N
memmove(m_Letters + pos, m_Letters + pos + 1, m_N - (pos + 1));
memmove(m_Nodes + pos, m_Nodes + pos + 1, (m_N - (pos + 1)) * sizeof(Node *));
m_N--;
return true;
}
return false;
}

// Удаление с поиском по букве
bool CMaaTrie10::Node::Remove(char c)
{
return Remove(Find(c));
}

// Поиск первой вершины относительно позиции
CMaaTrie10::Node * CMaaTrie10::Node::FirstAtPos(int pos) const
{
Node * p = m_Nodes[pos];
while(!p->m_bValue && p->m_N > 0)
{
p = p->m_Nodes[0];
}
return p; // p->m_Value >= 0 по построению
}

// Поиск последней вершины относительно позиции
CMaaTrie10::Node * CMaaTrie10::Node::LastAtPos(int pos) const
{
Node * p = m_Nodes[pos];
while(p->m_N > 0)
{
p = p->m_Nodes[p->m_N - 1];
}
return p; // p->m_Value >= 0 по построению
}

// Поиск следующей вершины через родителя
CMaaTrie10::Node * CMaaTrie10::Node::NextAtTop() const
{
Node * p = (Node *)this;
while(p)
{
Node * n = p;
p = p->m_Parent;
if (!p)
{
break;
}
int pos = p->Find(n->m_Letter);
if (pos + 1 < p->m_N)
{
return p->FirstAtPos(pos + 1);
}
}
return p;
}

// Поиск предыдущей вершины через родителя
CMaaTrie10::Node * CMaaTrie10::Node::PrevAtTop() const
{
Node * p = (Node *)this;
while(p)
{
Node * n = p;
p = p->m_Parent;
if (!p)
{
break;
}
int pos = p->Find(n->m_Letter);
if (pos > 0)
{
return p->LastAtPos(pos - 1);
}
if (p->m_bValue)
{
break;
}
}
return p;
}

// Получение имени ключа
bool CMaaTrie10::Node::GetKey(char *p, int Size, bool bAdd0, int *pSizeRequired, int *pLen) const
{
const Node * n = this;
int len = 0;
while(n->m_Parent)
{
//int pos = n->m_Parent->Find(n); // slow, use when there is no n->m_Letter; pos >= 0 && pos < n->m_Parent->m_N по построению
if (len < Size)
{
//p[len] = n->m_Parent->m_Letters[pos];
p[len] = n->m_Letter;
}
len++;
n = n->m_Parent;
}
int SizeRequired = len + (bAdd0 ? 1 : 0);
if (pSizeRequired)
{
*pSizeRequired = SizeRequired;
}
if (pLen)
{
*pLen = len;
}
if (Size < SizeRequired)
{
if (Size > 0 && bAdd0)
{
*p = 0;
}
return false;
}
for (int i = len / 2; --i >= 0;)
{
char c = p[i];
p[i] = p[len - 1 - i];
p[len - 1 - i] = c;
}
if (bAdd0)
{
p[len] = 0;
}
return true;
}

// class CMaaTrie10 implementation
// Конструктор
CMaaTrie10::CMaaTrie10()
{
m_Root = NULL;
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg = false;
#endif
}

// Деструктор
CMaaTrie10::~CMaaTrie10()
{
delete m_Root;
}

// Добавить слово str длиной len со значением val
bool CMaaTrie10::Add(const char * str, int len, int val)
{
if (/*val < 0 ||*/ len <= 0)
{
return false; // недопустимое значение value или len
}
if (!m_Root)
{
m_Root = new Node(NULL, 0);
if (!m_Root)
{
return false;
}
}
Node * p = m_Root;
int i = 0, pos0 = -1;
try
{
for (; i < len; i++)
{
char c = str[i];
int pos = p->Find(c, true);
if (pos < 0)
{
break; // new [] error
}
if (!p->m_Nodes[pos])
{
pos0 = pos; // запоминаем позицию буквы с нулевым указателем
p->m_Nodes[pos] = new Node(p, c);
if (!p->m_Nodes[pos])
{
//p->Remove(pos); // удалим [pos0==pos] вне цикла
break;
}
pos0 = -1; // забываем позицию
}
p = p->m_Nodes[pos];
}
}
catch(...)
{
// new [] error
if (pos0 >= 0)
{
p->Remove(pos0); // более быстро, чем p->Remove(NULL);
}
RemoveUnused(p);
throw;
}
if (i < len)
{
// new [] error
if (pos0 >= 0)
{
p->Remove(pos0); // более быстро, чем p->Remove(NULL);
}
RemoveUnused(p);
return false;
}
p->m_Value = val;
p->m_bValue = true;
return true;
}

// Удалить слово str длиной len, вернув значение в *pval
bool CMaaTrie10::Remove(const char * str, int len, int *pval)
{
Node * p = FindHandle(str, len);
return Remove(p, pval);
}

// Удалить слово вершины p, вернув значение в *pval
bool CMaaTrie10::Remove(Node * p, int *pval)
{
if (p && p->m_bValue)
{
if (pval)
{
*pval = p->m_Value;
}
p->m_bValue = false;
RemoveUnused(p);
return true;
}
return false;
}

// Удалить вершины-не слова без дочерних, поднимаясь вверх
CMaaTrie10::Node * CMaaTrie10::RemoveUnused(Node * p)
{
while(p && p->m_bValue == false && p->m_N == 0)
{
// эту вершину можно удалить
Node * x = p;
p = p->m_Parent;
if (!p)
{
// делаем дерево пустым
m_Root = NULL;
}
else
{
p->Remove(x->m_Letter); // более быстро, чем p->Remove(x);
}
delete x;
}
return p;
}

// Поиск вершины по ключу, может вернуть вершину - не слово
CMaaTrie10::Handle CMaaTrie10::FindHandle(const char * str, int len) const
{
Node * p = m_Root;
for (int i = 0; i < len && p; i++)
{
char c = str[i];
int pos = p->Find(c);
if (pos < 0)
{
p = NULL;
break;
}
p = p->m_Nodes[pos];
}
return p;
}

// Поиск слова, возврат значения в *pval, return true on success
bool CMaaTrie10::Find(const char * str, int len, int *pval) const
{
Node * x = FindHandle(str, len);
if (x && x->m_bValue == false)
{
// не слово
return false;
}
if (x && pval)
{
*pval = x->m_Value;
}
return x ? true : false;
}

// Поиск последующего слова > str или >= str, если bEqual = true
CMaaTrie10::Handle CMaaTrie10::FindGQ(const char * str, int len, bool bEqual) const
{
Node * p = m_Root;
for (int i = 0; i < len && p; i++)
{
char c = str[i];
int pos_next = -1; // позиция для следующего символа, если c не найден
int pos = p->Find(c, false, 1, &pos_next);
#ifdef TRIE10_DEBUG2
m_bDbg && printf("%d\n", pos);
#endif
if (pos < 0)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG2
m_bDbg && printf("%d\n", pos_next);
#endif
if (pos_next >= 0)
{
return p->FirstAtPos(pos_next);
}
return p->NextAtTop();
}
p = p->m_Nodes[pos];
}
if (p && (!bEqual || p->m_bValue == false))
{
p = Next(p);
}
return p;
}

// Поиск предшествующего слова < str или <= str, если bEqual = true
CMaaTrie10::Handle CMaaTrie10::FindLQ(const char * str, int len, bool bEqual) const
{
Node * p = m_Root;
for (int i = 0; i < len && p; i++)
{
char c = str[i];
int pos_prev = -1; // позиция для предыдущего символа, если c не найден
int pos = p->Find(c, false, -1, &pos_prev);
#ifdef TRIE10_DEBUG2
m_bDbg && printf("%d\n", pos);
#endif
if (pos < 0)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG2
m_bDbg && printf("%d\n", pos_prev);
#endif
if (pos_prev >= 0)
{
return p->LastAtPos(pos_prev);
}
return p->PrevAtTop();
}
p = p->m_Nodes[pos];
}
if (p && (!bEqual || p->m_bValue == false))
{
p = Prev(p);
}
return p;
}

// Следующее слово
CMaaTrie10::Handle CMaaTrie10::Next(Handle p) const
{
if (p)
{
return p->m_N > 0 ? p->FirstAtPos(0) : p->NextAtTop();
}
return NULL;
}

// Предшествующее слово
CMaaTrie10::Handle CMaaTrie10::Prev(Handle p) const
{
if (p)
{
return p->PrevAtTop();
}
return NULL;
}

// Получить имя ключа, универсально - с/без '\0' в конце
bool CMaaTrie10::GetKey(Handle h, char *p, int Size, bool bAdd0, int *pSizeRequired, int *pLen) const
{
if (h)
{
return h->GetKey(p, Size, bAdd0, pSizeRequired, pLen);
}
if (Size > 0 && bAdd0)
{
*p = 0;
}
if (pSizeRequired)
{
*pSizeRequired = 0; // or 1
}
if (pLen)
{
*pLen = 0;
}
return false;
}

// Тестовая печать дерева, вызывается без параметров
// TODO: убрать из релиза
void CMaaTrie10::Print(char * str, Node * x) const
{
if (!x)
{
if (str)
{
printf("%s null\n", str);
return;
}
printf("tree:\n"); fflush(stdout);
static char buff[1024]; buff[0] = 0; str = buff;
x = m_Root;
if (!x)
{
printf("empty\n"); fflush(stdout);
return;
}
}
if (x->m_bValue)
{
printf("%p %-15s v=%4d n=%4d ", x, str, x->m_Value, x->m_N);
}
else
{
printf("%p %-15s v=%4s n=%4d ", x, str, "***", x->m_N);
}
for (int i = 0; i < x->m_N; i++)
{
printf("%c(%02x) ", x->m_Letters[i], (unsigned char)x->m_Letters[i]);
}
printf("\n");
char * str2 = str + strlen(str);
if (str2 - str2 < 1024 - 1)
{
for (int i = 0; i < x->m_N; i++)
{
str2[0] = x->m_Letters[i];
str2[1] = 0;
Print(str, x->m_Nodes[i]);
str2[0] = 0;
}
}
}

// Тестовая печать слов дерева, вызывается без параметров
// TODO: убрать из релиза
int CMaaTrie10::PrintWords(char * str, Node * x) const
{
int V = 0;
if (!x)
{
if (str)
{
#ifdef TRIE10_DEBUG
m_bDbg && printf("%s null\n", str);
#endif
return -1;
}
//printf("tree:\n");
static char buff[1024 + 1]; buff[0] = 0; str = buff;
x = m_Root;
if (!x)
{
//printf("empty\n");
return V;
}
}
if (x->m_bValue)
{
V += x->m_Value;
printf("%05d %-15s\n", x->m_Value, str);
}
char * str2 = str + strlen(str);
if (str2 - str < 1024)
{
for (int i = 0; i < x->m_N; i++)
{
str2[0] = x->m_Letters[i];
str2[1] = 0;
V += PrintWords(str, x->m_Nodes[i]);
str2[0] = 0;
}
}
return V;
}

// CMaaTrie10 test function
int main_test_CMaaTrie10(int argn, char * args[])
{
printf("Tests:\n");
{
printf("Test1: empty tree: "); fflush(stdout);
CMaaTrie10 a;
printf("."); fflush(stdout);
printf("%s", a.Find("a", 1) < 0 ? "." : " fail "); fflush(stdout);
printf("%s", a.Find("abc", 1) < 0 ? "." : " fail "); fflush(stdout);
CMaaTrie10::Handle h = a.FindHandle("ab");
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
printf("%s", !a.Remove("a") ? "." : " fail "); fflush(stdout);
printf("."); fflush(stdout);
h = a.FindGQ("ab");
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
h = a.Next(h);
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
h = a.First();
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
h = a.Next(h);
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
h = a.Last();
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
h = a.Prev(h);
printf("%s", !h ? "." : " fail "); fflush(stdout);
printf("\n"); fflush(stdout);
a.Print(); fflush(stdout);
printf("~"); fflush(stdout);
}
printf(".\n"); fflush(stdout);
printf("\n"); fflush(stdout);
{
printf("Test2: задание:\n");
CMaaTrie10 a;
//a.SetDbg(true);
/*
a.Add("abc", 100);
a.Add("abx", 10);
a.Add("def", 2);
a.Print();
printf("%d ", a.Find("abc"));
printf("%d ", a.Find("abx"));
printf("%d ", a.Find("def"));
printf("%d ", a.Find("klm"));
printf("%d\n", a.Find("abd"));
printf("%s\n", a.Remove("def") ? "true" : "false");
printf("%d ", a.Find("abc"));
printf("%d ", a.Find("def"));
printf("%d ", a.Find("klm"));
printf("%d\n", a.Find("abd"));
a.Print();
*/

const char * s[] = {"альфа", "бета", "гамма", "дельта", "эпсилон", NULL};
printf("Find(not existed): %d\n", a.Find("бета"));
printf("Remove(not existed): %s\n", a.Remove("бета") ? "true" : "false");
int i;
for (i = 0; s[i]; i++)
{
bool b = a.Add(s[i], i + 1);
printf("Add %s %d %s ", s[i], i + 1, b ? "true" : "false");
printf("//Find(\"бета\") = %d\n", a.Find("бета"));
}
if (0)
{
a.Print();
printf("LQ:\n");
CMaaTrie10::Handle hh = a.FindGQ("бета");
printf("%p\n", hh);
}
bool bEqual = false;
//bEqual = true;
printf("Test2: values for key %s \"бета\": ", bEqual ? ">=" : ">");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindGQ("бета", bEqual); h; h = a.Next(h))
{
//printf("%p %d\n", h, a.GetValue(h));
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
}
printf("\n");
{
printf("Test3: similar words: ");
CMaaTrie10 a;
a.SetDbg(true);
a.Add("zabc", 101);
a.Add("zabcd", 102);
a.Add("zabcde", 103);
a.Add("zabcf", 104);
a.Add("zabcfe", 105);
a.Add("ax", 99);
a.Remove("zabcf");
printf("\n");
a.Print();
//gbDbgTrie10Nodes=true;
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindGQ("zabc"); h; h = a.Next(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindGQ("za"); h; h = a.Next(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindGQ("AB"); h; h = a.Next(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindGQ("{"); h; h = a.Next(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("zabc"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("zabcd"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("zabce"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("zabcfg"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("Z"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle h = a.FindLQ("{"); h; h = a.Prev(h))
{
printf("%d ", a.GetValue(h));
}
printf("\n");
a.SetDbg(false);
//for (CMaaTrie10::iterator it = a.begin(); it; ++it)
for (CMaaTrie10::iterator it = a.begin(); it != a.end(); ++it)
{
char key[1024 + 1];
it.GetKey(key, (int)sizeof(key), true);
printf("[%s]:%d ", key, it.data());
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::iterator it = a.rbegin(); it != a.rend(); ++it)
{
char key[1024 + 1];
it.GetKey(key, (int)sizeof(key), true);
printf("[%s]:%d ", key, it.data());
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::iterator it = a.begin(); it != a.end(); )
{
char key[1024 + 1];
it.GetKey(key, (int)sizeof(key), true);
printf("[%s]:%d ", key, it.data());
CMaaTrie10::iterator r = it++;
r.Remove();
}
printf("\n");
for (CMaaTrie10::Handle p = a.First(); p; )
{
char key[1024 + 1];
a.GetKey(p, key, (int)sizeof(key), true);
printf("[%s] ", key);
CMaaTrie10::Handle n = a.Next(p);
a.Remove(p);
p = n;
}
printf("\n");
a.Print();
}
printf("\n");
return 0;
}


bool gbDbgTrie10Nodes = false;
int main(int argn, char * args[])
{
return main_test_CMaaTrie10(argn, args);
}

Рейтинг:

Назад  Наверх

Март 2024
   Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс   
           1   2   3   
   4   5   6   7   8   9   10   
   11   12   13   14   15   16   17   
   18   19   20   21   22   23   24   
   25   26   27   28   29   30   31   
 29 марта 2024 года, пятница 
Пользователь
Авторизация
e-mail:

пароль:


Регистрация
Поделиться
 0  0
Новости
[...] Архив новостей.
Сейчас на сайте
Гостей: 0
Пользователей: 0
Роботов: 3
Всего пользователей: 33
Другие ресурсы
Copyright © 2012-2024 ООО МааСофтваре   
Посетителей сегодня: 1, всего: 92, максимально: 5, начиная с 19.07.2023, вы просматриваете эту страницу 1 раз(а). Заходите ещё!!!